Персональные предложения МегаФон

Персональные предложения МегаФон

Теперь МегаФон использует передовые технологии для улучшения обслуживания. «Умный сервис», действующий на базе анализа больших данных, будет передавать абонентам предложения, максимально приближенные к их интересам.


Что предлагает «Умный сервис»

На данный момент компания анонсировала три базовых направления предложений, которые будет присылать сервис:

  • Развлечения и полезные услуги. В результате обработки данных о пользовательском опыте и интересе к конкретным сервисам, предлагаются персональные условия для их использования. Например, вы любите смотреть кино, слушать музыку по подписке и пользуетесь кешбэком. На основе этих данных МегаФон предлагает продолжить пользование этими сервисами на более гибких и выгодных условиях.
  • Тарифы и скидки. Мобильный оператор знает, сколько вы тратите, на какие услуги и с какой периодичностью. Поэтому предлагает такие тарифы и скидки на услуги, которые предельно выгодны для обеих сторон. Выгодными становятся пакеты интернет-трафика, минуты для звонков, трафик для отдельных сервисов – всё, чем вы активно пользуетесь.
  • Бонусы. Система рассылает подобранные по интересам предложения бонусов за пополнение счёта. Вы все равно оплачиваете услуги связи, а в этом случае ещё и получаете за это бесплатные гигабайты, минуты, SMS.

Для правильной работы сервиса важно получать актуальную информацию об интересах пользователя. «Умный Сервис» - это не спам-система, а алгоритм, прежде всего, упрощающий пользовательский опыт. Если пользователю не нравится полученное предложение, он может ответить «Мне не интересно». Эта информация будет учтена сервисом, и будущие рекомендации станут точнее.


Как получать и отклонять персональные предложения

Запрос текущих личных рекомендаций производится вручную одним из следующих способов:

  • звонком по телефону 0909;
  • отправкой быстрой команды *0909# (нажмите кнопку вызова после набора комбинации);
  • зайти в раздел «Персональное предложение» в приложении «Личный кабинет» или интернет-версии сервиса.

Для отклонения конкретных рекомендаций необходимо ответить «Мне это не интересно». Ответ обрабатывается автоматически и перестраивает перечень предложений.

Сервис персональных рекомендаций от МегаФон предоставляется исключительно бесплатно. Деньги списываются только в случае активации конкретных предложений, к которым всегда прикладываются подробные условия оплаты и пользования.

Срок действия каждого индивидуального предложения ограничен одной неделей. По истечении 7 дней нет возможности воспользоваться скидкой или бонусом, поскольку они заменяются новым интересным предложением.

Персональные предложения МегаФон
Лого hdmegafon.ru
Бесплатная связь от Тинькофф mobile навсегда!

Получи шанс никогда не платить за звонки и интернет с Тинькофф! Оцени качество связи и услуг предоставляемых оператором. И стань одним из счастливчиков, которой может стать пожизненным обладателем бесплатной мобильной связи!

При переходе в Тинькофф 1200 минут бесплатно и гигабайты со скидкой 30% на три месяца.

Наши пользователи также читают:
Услуга МегаФон «Гудок»

Если при вызове абонента вы не хотите слушать нудные гудки, а прослушивать любимый рингтон, необходимо заказать специальную опцию от Мегафон

Лого hdmegafon.ru
Услуга от МегаФон «Супер АОН»

«Супер АОН» - это услуга от МегаФон, благодаря которой клиент может знать, какой номер пытается до него дозвониться

Лого hdmegafon.ru