Теперь МегаФон использует передовые технологии для улучшения обслуживания. «Умный сервис», действующий на базе анализа больших данных, будет передавать абонентам предложения, максимально приближенные к их интересам.
Что предлагает «Умный сервис»
На данный момент компания анонсировала три базовых направления предложений, которые будет присылать сервис:
- Развлечения и полезные услуги. В результате обработки данных о пользовательском опыте и интересе к конкретным сервисам, предлагаются персональные условия для их использования. Например, вы любите смотреть кино, слушать музыку по подписке и пользуетесь кешбэком. На основе этих данных МегаФон предлагает продолжить пользование этими сервисами на более гибких и выгодных условиях.
- Тарифы и скидки. Мобильный оператор знает, сколько вы тратите, на какие услуги и с какой периодичностью. Поэтому предлагает такие тарифы и скидки на услуги, которые предельно выгодны для обеих сторон. Выгодными становятся пакеты интернет-трафика, минуты для звонков, трафик для отдельных сервисов – всё, чем вы активно пользуетесь.
- Бонусы. Система рассылает подобранные по интересам предложения бонусов за пополнение счёта. Вы все равно оплачиваете услуги связи, а в этом случае ещё и получаете за это бесплатные гигабайты, минуты, SMS.
Для правильной работы сервиса важно получать актуальную информацию об интересах пользователя. «Умный Сервис» - это не спам-система, а алгоритм, прежде всего, упрощающий пользовательский опыт. Если пользователю не нравится полученное предложение, он может ответить «Мне не интересно». Эта информация будет учтена сервисом, и будущие рекомендации станут точнее.
Как получать и отклонять персональные предложения
Запрос текущих личных рекомендаций производится вручную одним из следующих способов:
- звонком по телефону
0909
; - отправкой быстрой команды
*0909#
(нажмите кнопку вызова после набора комбинации); - зайти в раздел «Персональное предложение» в приложении «Личный кабинет» или интернет-версии сервиса.
Для отклонения конкретных рекомендаций необходимо ответить «Мне это не интересно»
. Ответ обрабатывается автоматически и перестраивает перечень предложений.
Сервис персональных рекомендаций от МегаФон предоставляется исключительно бесплатно. Деньги списываются только в случае активации конкретных предложений, к которым всегда прикладываются подробные условия оплаты и пользования.
Срок действия каждого индивидуального предложения ограничен одной неделей. По истечении 7 дней нет возможности воспользоваться скидкой или бонусом, поскольку они заменяются новым интересным предложением.