Персональные предложения МегаФон

Персональные предложения МегаФон

Теперь МегаФон использует передовые технологии для улучшения обслуживания. «Умный сервис», действующий на базе анализа больших данных, будет передавать абонентам предложения, максимально приближенные к их интересам.


Что предлагает «Умный сервис»

На данный момент компания анонсировала три базовых направления предложений, которые будет присылать сервис:

  • Развлечения и полезные услуги. В результате обработки данных о пользовательском опыте и интересе к конкретным сервисам, предлагаются персональные условия для их использования. Например, вы любите смотреть кино, слушать музыку по подписке и пользуетесь кешбэком. На основе этих данных МегаФон предлагает продолжить пользование этими сервисами на более гибких и выгодных условиях.
  • Тарифы и скидки. Мобильный оператор знает, сколько вы тратите, на какие услуги и с какой периодичностью. Поэтому предлагает такие тарифы и скидки на услуги, которые предельно выгодны для обеих сторон. Выгодными становятся пакеты интернет-трафика, минуты для звонков, трафик для отдельных сервисов – всё, чем вы активно пользуетесь.
  • Бонусы. Система рассылает подобранные по интересам предложения бонусов за пополнение счёта. Вы все равно оплачиваете услуги связи, а в этом случае ещё и получаете за это бесплатные гигабайты, минуты, SMS.

Для правильной работы сервиса важно получать актуальную информацию об интересах пользователя. «Умный Сервис» - это не спам-система, а алгоритм, прежде всего, упрощающий пользовательский опыт. Если пользователю не нравится полученное предложение, он может ответить «Мне не интересно». Эта информация будет учтена сервисом, и будущие рекомендации станут точнее.


Как получать и отклонять персональные предложения

Запрос текущих личных рекомендаций производится вручную одним из следующих способов:

  • звонком по телефону 0909;
  • отправкой быстрой команды *0909# (нажмите кнопку вызова после набора комбинации);
  • зайти в раздел «Персональное предложение» в приложении «Личный кабинет» или интернет-версии сервиса.

Для отклонения конкретных рекомендаций необходимо ответить «Мне это не интересно». Ответ обрабатывается автоматически и перестраивает перечень предложений.

Сервис персональных рекомендаций от МегаФон предоставляется исключительно бесплатно. Деньги списываются только в случае активации конкретных предложений, к которым всегда прикладываются подробные условия оплаты и пользования.

Срок действия каждого индивидуального предложения ограничен одной неделей. По истечении 7 дней нет возможности воспользоваться скидкой или бонусом, поскольку они заменяются новым интересным предложением.

Персональные предложения МегаФон
Лого hdmegafon.ru
Наши пользователи также читают:
Услуга «Родительский контроль» от МегаФон

МегаФон запускает услугу «Родительский контроль», облегчающую контроль за тем, где находится их ребёнок или какие сайты он посещает, и помогающую следить за зарядом батареи.

Лого hdmegafon.ru
Услуга «Удержание вызова»

Для абонентов, которые много общаются с разными абонентами, МегаФон предлагает услугу Ожидание и Удержание вызова.

Лого hdmegafon.ru