Услуга «Мультифон»

«Мультифон» - это услуга от МегаФон, которая позволяет пользоваться всеми функциями мобильной связи через интернет, оплачивая их так, будто это обычные звонки и сообщения. Это снимает ограничения по общению, связанные с нахождением абонента в роуминге или вне зоны действия сети. Услуга доступна для использования частным и корпоративным клиентам МегаФон. В рамках услуги звонки через специальное приложение eMotion оплачиваются в соответствии с условиями вызовов на номера Домашнего региона. Учитываются даже скидки, тарифные опции и специальные пакеты.


Услуга «Мультифон» от МегаФон: что это

Услуга «Мультифон» для частных абонентов напрямую связана с использованием мобильного приложения eMotion. Оно представляет собой мессенджер, привязанный к абонентскому номеру, через который можно писать сообщения и совершать звонки другим абонентам. Связь тарифицируется в соответствии с условиями действующего тарифного плана. Например, если SMS на номера МегаФон Домашнего региона стоят 1 р., то сообщения, отправленные через eMotion, будут стоить столько же.

Важным преимуществом является то, что eMotion работает независимо от мобильной сети, а использует для передачи данных интернет-соединение. Это позволяет общаться по «домашним» ценам где угодно: в путешествиях по России, СНГ или всему миру – тарифы услуги «Мультифон» в МегаФоне всегда будут соответствовать вашему тарифу.


Приложение eMotion для услуги «Мультифон» в МегаФоне: что это

Мобильное приложение eMotion необходимо для осуществления звонков и SMS-переписки с другими абонентами. По функционалу и интерфейсу оно похоже на мессенджер вроде Viber или WhatsApp.

Для пользования услугой нужно зарегистрироваться в приложении с привязкой к абонентскому номеру. Если при этом у абонента не подключён «Мультифон», услуга будет активирована автоматически. Не стоит переживать по поводу денег на счёте – подключение и использование предоставляются бесплатно.

Чтобы скачать «Мультифон» на телефон, необходимо найти программу в магазине приложений для вашего смартфона или планшета:

  • для устройств на базе iOS – AppStore;
  • для устройств на операционной системе Android – Play Market.
К сожалению, для мобильных устройств с другими операционными системами, приложение eMotion не разработано. Кроме того, на данный момент нет возможности скачать "Мультифон" на компьютер.

С помощью приложения eMotion можно:

  • совершать вызовы на мобильные и стационарные телефоны в любую точку мира (у адресата при звонке будет отображаться ваш номер);
  • синхронизировать сохранённые в телефонной книге контакты для быстрого набора и поиска собеседников;
  • отправлять фотографии, текстовые сообщения, информацию о местоположении;
  • изменять настройки приёма сообщений и входящих вызовов.

Как подключить услугу «Мультифон»

Частным абонентам для подключения услуги необходимо скачать eMotion из магазина приложений и пройти процедуру регистрации. После привязки номера услуга будет подключена автоматически.


Услуга «Мультифон» для бизнеса

Корпоративные клиенты могут подключить на МегаФон услугу «Мультифон» для организации IP-телефонии с целью упрощения бизнес-процессов. Для этого необходимо подключить офис к интернету и установить SIP-оборудование в виде IP-ATC, IP-телефонов или компьютеров.

После подключения и настройки «Мультифона» телефонная связь в офисе осуществляется посредством интернет-соединения. В рамках услуги МегаФон предлагает корпоративным клиентам многоканальный номер с возможностью совершения до 60 звонков одновременно.

Плюсы услуги заключаются в следующих преимуществах IP-телефонии:

  • организация получает быстродействующую систему для связи, гарантирующую высокую степень защищённости переговоров от прослушивания;
  • высокоскоростное подключение к интернету обеспечивает безупречное качество связи и высокую скорость работы;
  • компания с несколькими филиалами или подразделениями в офисе может организовать эффективную связь между ними без прокладки проводов.

Услуга «Мультифон» также работает с приложением eMotion. На странице услуги сайта МегаФон можно воспользоваться конфигуратором для получения файла автоматической настройки оборудования.

Используя дополнительные услуги с «Мультифоном», можно:

  • настроить прямые звонки в компанию прямо из сайта для стимуляции продаж и ускорения контакта с клиентами;
  • с небольшими затратами организовать виртуальную АТС с маршрутизацией, несколькими линиями и VIR-меню;
  • подключить бесплатный номер 8-800 для увеличения обращений от клиентов (звонки оплачиваются компанией);
  • подключить услуги городской, междугородней и международной связи с фиксированной оплатой.

Как подключать услугу «Мультифон» для бизнеса

Данная услуга от МегаФон подключается автоматически при установке и настройке мобильного приложения eMotion. Если услугу необходимо использовать с другими приложениями и устройствами, для подключения можно использовать следующие варианты:

  • отправить с мобильного устройства короткую команду *137#;
  • перейти в Личный кабинет, найти услугу в списке доступных для подключения и пройти по ссылке «Подключить»;
  • воспользоваться веб-сервисом sm.megafon.ru.

Если вы ещё не являетесь корпоративным клиентом МегаФон, необходимо отправить заявку на подключение через официальный сайт (multifon.megafon.ru). Конфиденциальность ваших данных гарантирована политикой конфиденциальности персональных данных клиентов МегаФон.

После подключения на корпоративный подключается услуга «Мультифон Бизнес», в рамках которой абоненту выделяется SIP ID в формате <номер_мобильного>@multifon.ru

Чтобы получать пароль от IP-телефона, необходимо отправить с номера USSD-команду *137# и выбрать в открывшемся меню пункт «Пароль». Пароль придёт в ответном SMS-сообщении. Для настройки оборудования необходимо воспользоваться онлайн-конфигуратором на сайте (multifon.megafon.ru) или обратиться в службу поддержки клиентов (если вашего устройства нет в списке конфигуратора).


Тарифы на услуги «Мультифон Бизнес» для Москвы, Санкт-Петербурга и регионов

Подключение Бесплатно
Абонентская плата 0 рублей
Входящие вызовы (любые) 0 руб./мин.
Исходящие на мобильные номера российских операторов 1,6 руб./мин.
Исходящие на городские номера Москвы и МО, СПб и Центрального ФО 1 руб./мин.
Исходящие на городские номера Северо-Кавказского, Южного, Приволжского, Северо-Западного и Уральского ФО 1,35 руб./мин.
Исходящие на городские номера Дальневосточного и Сибирского ФО 1,6 руб./мин.

Тарифные опции «Мультифон Бизнес» для гибкого управления затратами на связь

Опция ТО 1500 ТО 3000 ТО 5000 ТО 10000 ТО 20000
Ежемесячный платёж (руб.) 1500 3000 5000 10 000 20 000
Исходящие на мобильные номера российских операторов (руб./мин.) 1,55 1,5 1,45 1,4 1,35
Исходящие на городские номера Москвы и МО, СПб и Центрального ФО (руб./мин.) 0,95 0,95 0,95 0,9 0,9
Исходящие на городские номера Северо-Кавказского, Южного, Приволжского, Северо-Западного и Уральского ФО (руб./мин.) 1,35 1,3 1,3 1,3 1.25
Исходящие на городские номера Дальневосточного и Сибирского ФО (руб./мин.) 1,6 1,6 1,55 1,55 1,5

Как отключить «Мультифон» на МегаФоне

  • Воспользоваться Личным кабинетом. «Мультифон» находится в списке подключённых в категории «Опции и услуги».
  • Отключить услугу через USSD-сервис, набрав команду *137#.
Услуга «Мультифон»
Лого hdmegafon.ru
Наши пользователи также читают:
Услуга МегаФон «Калейдоскоп»

Сегодня невозможно представить повседневную жизнь или работу бизнес структур без использования надежных средств коммуникации

Лого hdmegafon.ru