Оператор сотовой связи «Мегафон» предоставляет своим абонентам услугу «Копилка». Она позволяет переносить неизрасходованные минуты и мегабайты мобильного интернета на следующий расчетный месяц.
Принцип действия услуги «Копилка» следующий:
- Необходимо активировать услугу;
- Неизрасходованные за расчетный месяц минуты и мегабайты мобильного интернета переносятся в «Копилку»;
- Если в наступившем расчетном месяце абонент полностью израсходовал пакет бесплатных минут или мегабайт мобильного интернета, то минуты и мегабайты для общения и мобильного интернета будут браться из Копилки.
Количество накопленных минут и мегабайт мобильного интернета можно отслеживать в Личном кабинете или в фирменном приложении «Мегафон» в разделе «Остаток по пакетам». Также в приложении «Мегафон» можно обменять неиспользованные накопленные минуты и мегабайты на различные услуги российского оператора связи.
Услуга «Копилка» позволяет накапливать:
- До 100 Гб мобильного интернета, если это не противоречит выбранному тарифу;
- До 5000 минут, если это не противоречит выбранному тарифу.
Стоимость услуги «Копилка»
Абонентская плата – отсутствует.
Срок действия услуги – неограниченный.
После активации услуги «Копилка» все неизрасходованные минуты и мегабайты мобильного интернета по окончании расчетного месяца будут перенесены на следующий месяц.
Услуга «Копилка» действенна для всех абонентов «Мегафон», пользующихся любым тарифным планом российского оператора сотовой связи.
Как подключить и отключить услугу «Копилка»
Подключить услугу «Копилка» можно четырьмя способами:
- В своем Личном кабинете;
- В фирменном приложении «Мегафон»;
- В фирменных салонах связи «Мегафон»;
- На официальном сайте «Мегафон» в соответствующем разделе. Для этого надо указать свой номер телефона, на который придет код активации. Его надо ввести в соответствующее поле, после чего услуга «Копилка» будет активирована.
Отключить услугу «Копилка» можно тремя способами:
- В своем Личном кабинете;
- В фирменном приложении «Мегафон»;
- В фирменных салонах связи «Мегафон».