Когда на телефоне не хватает денег для совершения звонка, можно попробовать связаться за счет того человека, которому вы звоните. В некоторых случаях это удобнее и, главное, быстрее, чем искать возможность для пополнения. Для подобных ситуаций в линейке услуг МегаФона есть услуга «Заплати за меня».
Услуга «Заплати за меня» в МегаФон – как отправить просьбу
Просьба о пополнении мобильного счета остается бесплатной для того, кто ее отправляет. При этом можно отправить запрос на номер любого сотового оператора, работающего в Российской Федерации.
Просьба отправляется через сервис коротких USSD-команд. Для отправки необходимо:
- Открыть на смартфоне/планшете/телефоне меню набора номера для звонка.
- Ввести с клавиатуры код
*143*номер_абонента_которому_отправляется_просьба#
. Также можно использовать код*143#номер#
. Специальных правил относительно формата набираемого номера нет: можно начинать с кода страны7
, с+7
или сразу с кода оператора. - Нажать клавишу звонка.
- Дождаться тестового уведомления о том, что просьба отправлена адресату.
В течение пары минут адресат получит SMS с текстом «Абонент XXXXYYYYYYY просит Вас пополнить счет его номера».
Если на момент отправки устройство получателя отключено или SIM-карта не соединена с сетью, запрос сохранится и будет доставлен после включения или подсоединения. Но время хранения ограничено 12 часами. Если в течение этого срока адресат в сети не появится, запрос автоматически удалится.
В течение суток можно отправить не больше 5 запросов с одного абонентского номера, а на протяжении месяца – не больше 30 штук.
Ограничения и особенности услуги «Заплати за меня»
Услугу можно использовать, не только находясь в пределах российской сотовой сети МегаФон. При подключении из международного роуминга запросы тоже отправляются.
Мобильный оператор не берет на себя ответственность за переводы, совершенные с помощью услуги «Заплати за меня». Поэтому настоятельно рекомендуется проверять номера, с которых к вам приходят запросы. Лучше не отвечать на запрос положительно, если вы не уверены, что этот абонент родственник, друг, коллега или другой знакомый человек. Добиться возврата средств, перечисленных незнакомым лицам, очень сложно.