Для клиентов МегаФона открыто несколько номеров, чтобы звонить в службу поддержки: можно бесплатно обращаться за помощью с номеров других компаний, с городского телефона, находясь за рубежом. Все способы позвонить оператору МегаФон и получить быстрый ответ – в нашей статье.
Бесплатные номера службы поддержки
-
0500
– для абонентов МегаФон -
8 800 550 05 00
– для любых номеров (мобильных и домашних) на территории РФ -
0555
– для корпоративных клиентов
Если у вас не получается разобраться или нужно сделать что-то, что не доступно в меню, свяжитесь с оператором, для этого скажите голосовому помощнику «соедини с оператором». Он перенаправит вас на нужную линию.
Служба поддержки круглосуточно информирует об услугах и акциях, отвечает на любые вопросы, связанные с подключением услуг, управлением номерами. Простые действия с номером можно выполнить без помощи оператора. Звонки принимает голосовой помощник «Елена» (как «Алиса» в Яндексе». Сначала она сообщает баланс телефона, действующий тарифный план, а затем предлагает задать вопрос. Произнесите его, как в разговоре. Например, «какие у меня подключены опции?» или «хочу узнать свой номер».
Важно. Для подключения/отключения услуг или опций, а также других действий с абонентским счётом надо подтвердить личность владельца. Оператор попросит предоставить паспортные данные того человека, на которого был зарегистрирован номер.
Звонки на 0555
обслуживаются с наивысшим приоритетом – сотрудники поддержки отвечают на них максимально быстро. Можно попытаться позвонить на этот телефон с обычного номера, чтобы ускорить решение.
Как позвонить оператору МегаФон из-за границы
По бесплатному номеру +7 926 111 05 00
компания «МегаФон» позволяет российским абонентам обращаться за помощью бесплатно из любой точки мира. Запишите его в телефонную книгу перед выездом за границу. Звоните на него можно с любой российской симки – Tele2, Билайн, МТС и другого мобильного оператора.
Как получить помощь по SMS
Отправьте сообщение на 0500
, если вам удобнее задать вопрос в письменном виде. Если это возможно, ответ придёт в обратном сообщении, а если нет – вам позвонит сотрудник службы поддержки.
Как получить быстрый ответ
- Звоните в будни. В выходные дни многоканальные номера у мобильных операторов загружены сильнее всего. Вероятно, придётся ждать пару минут, пока кто-нибудь из сотрудников не освободится.
- Звоните поздно вечером. С 10-11 часов вечера и до утра большинство абонентов спит, поэтому и нагрузка на службу поддержки минимальная.
- Подготовьте вопрос. Если вы чётко опишете проблему или сформируете вопрос, оператор сразу перейдёт к решению, а не будет уточнять детали.
Как обратиться в МегаФон онлайн
- На сайте. Откройте раздел Поддержка. В правом нижнем углу страницы появится зелёная иконка с изображением оператора. Нажмите на неё. Укажите номер телефона и имя, чтобы начать переписку.
- В приложении. Установите приложение «Личный кабинет» (Android, iOS). Авторизуйтесь, откройте раздел «Поддержка». Позвоните по указанным номерам или напишите в чат.