Служба поддержки абонентов МегаФон работает круглые сутки и оперативно решает проблемы, возникающие у клиентов. Необходимость выйти на связь с компанией или решить что-нибудь посредством автоматического сервиса может возникнуть в любой момент по причине неожиданного минуса на счёте, из-за подключения конкретной услуги или опции, а также по ряду других причин. Телефон – один из способов соединения, но и его номера бывают разными, в зависимости от вашего местонахождения или других обстоятельств.
Какие есть телефоны поддержки МегаФон
Большую часть простых вопросов клиенты МегаФон могут решить с помощью USSD-портала «Сервис Гид». Но иногда возникают такие ситуации, в которых наиболее эффективно связаться с сотрудником поддержки и расспросить обо всём его напрямую.
По умолчанию, для пользователей доступны короткий служебный и длинный федеральный номера поддержки. Первый – 0500
. На него можно звонить абонентам любых тарифных планов, независимо от того, в каком регионе они заключили с оператором договор на оказание услуг. Номер будет работать только при присутствии звонящего на территории Российской Федерации. Связь доступна даже при наличии минуса на номере.
Для пользователей корпоративных тарифов запущен отдельный короткий номер – 0555
.
С номера другого оператора
Длинный федеральный номер службы поддержки – 8 800 550 05 00
. Это универсальный бесплатный номер, звонить на который можно бесплатно со всех телефонов страны, включая стационарные (городские). Телефон работает в полуавтоматическом режиме – после соединения нужно, следуя подсказкам автоответчика, выбрать нужный раздел или запросить связь с сотрудником.
Как позвонить в службу поддержки МегаФон из роуминга
Два базовых номера доступны только при совершении вызова из Российской Федерации. Находясь за её пределами, следует набирать международный номер, начинающийся с кода страны - +7 (926) 111 05 00
. Если вы собираетесь в заграничную поездку, мы рекомендуем заранее внести этот телефон в адресную книгу, потому что в ситуации, когда вас срочно понадобится помощь компании, под рукой может не оказаться способа его узнать.
Не беспокойтесь по поводу стоимость звонка в службу поддержки по роуминговым условиям. Связь по данному номеру предоставляется бесплатно, если вы совершаете вызов с SIM-карты МегаФон.
Другие способы связи с поддержкой
Если у вас нет возможности позвонить в компанию, то для получения консультации и действенного совета можно воспользоваться одним из следующих способов:
- Откройте страницу «Поддержка» на официальном сайте компании и выберите на странице пункт связи через мессенджеры. В данный момент доступен только Viber, но позднее, возможно, добавятся другие приложения. По ссылке открывается чат с сотрудником поддержки, поэтому лучше использовать этот способ через браузер мобильного устройства, на котором установлен мессенджер.
- На странице «Поддержка» есть ссылка «Напишите нам». После перехода по ссылке откроется форма обращения. Заполните её поля, укажите номер для связи и нажмите на кнопку «Отправить». В ближайшее время свободный сотрудник Службы поддержки с вами свяжется.