Обычно абоненты, которые много тратят на телефон – занятые персоны, которые нуждаются в стабильной связи и безупречном качестве обслуживания. В МегаФон такие клиенты обслуживаются на специальных условиях. Им помогают в первую очередь в салонах и в службе поддержки, дают доступ к особенным предложениям и скидкам, наиболее быстрый интернет и даже консьерж-обслуживание.
В МегаФон есть два статус VIP: обычный и Exclusive. Мы расскажем вам об обоих: как их получить и на какие привилегии после этого можно рассчитывать.
Преимущества VIP-статуса
- Прямая связь с Контактным центром. Проблемы с номером или работой сети устраняются оперативнее – звонки в службу поддержки сразу адресуются на операторов. Для VIP работают отдельные номера:
0077
и+7 926 111 00 77
(бесплатно из-за рубежа). - Ускоренное подключение к интернету. Данные из всемирной сети загружаются до 30% быстрее (при нахождении в зоне 4G).
- Не нужно стоять в очереди в салоне МегаФон. Чтобы получить самую быструю помощь, подтвердите, что имеете статус VIP, с помощью мобильного приложения.
- Индивидуальные предложения. МегаФон регулярно сообщает о скидках и специальных ценах на такси, популярные ивенты, концерты, мобильные услуги и доставки еды.
- Бесплатная доставка. Если нужно заменить SIM-карту, доставка по России – без дополнительных платежей.
Как стать VIP-абонентом в МегаФон
Подключить VIP-тариф. Их всего два:
- «Включайся! Смотри». Плати 1 тысячу рублей в месяц за безлимитный трафик и расширенный доступ к сериалам и кино на МегаФон ТВ.
- «Включайся! Премиум». 3 тысячи рублей в месяц за самый большой пакет услуг – безлимиты на все что можно.
Купить в Личном кабинете. Цена – 3000 рублей. После активации статус будет активен в течение 12 месяцев.
Потратить больше 6000 на связь за полгода. Не обязательно обслуживаться VIP-тарифом или платить за статус отдельно. Потратьте нужную сумму, и он активируется автоматически. Период действия – следующие 6 месяцев.
Какие привилегии даёт статус VIP Exclusive
Это наивысший абонентский статус, который даёт доступ к тем привилегиями, которые были перечислены для VIP, и нескольким дополнительным.
Персональный менеджер
У каждого эксклюзивного абонента есть личный менеджер для решения проблем и консультирования по услугам связи. Он помогает по электронной почте или телефону в любой будний день с 9.00 до 21.00, а при необходимости – выезжает в любую точку Москвы.
Консьерж-сервис
По специальным номерам можно попросить помощь в поиске и бронировании отеля, покупке авиабилетов, заказе такси, планировании бизнес-поездки или путешествия. Телефоны работают бесплатно и круглосуточно:
-
0079
– для звонка из России -
+7 926 111 00 79
– для звонка из любой страны
Максимальные возможности в роуминге
Через персональных менеджеров МегаФон предлагается клиентам VIP Exclusive настолько выгодный роуминг, насколько это возможно. В каждом случае вопрос решается индивидуально с учётом страны пребывания и вариантов связи, которые хочет использовать абонент.
Как получить статус VIP Exclusive
Потратить на связь больше 30 000 рублей в течение полугода. Купить статус невозможно. Он активируется автоматически в течение 10 дней после выполнения условий. Срок действия привилегий после присвоения статуса VIP Exclusive – 6 месяцев.