Услуга «Автоответчик» от МегаФон

Услуга «Автоответчик» от МегаФон

«Автоответчик» от МегаФон – это услуга автоматической записи и хранения сообщений от абонентов, которые не смогли до вас дозвониться, пока вы были вне зоны действия сети или мобильное устройство оставалось выключенным. Услуга предоставляется для любых номеров МегаФона, независимо от региона, в котором заключался договор. А чтобы прослушать сообщения «Автоответчика» даже не обязательно соединяться с ним через свой телефон – сейчас проверка оставленных записей доступна через интернет.


Что предлагает МегаФон в стандартном услуге «автоответчик» и как его настроить

На стандартных условиях обслуживания каждый абонент МегаФон имеет возможность пользоваться услугой «Голосовая почта» для сохранения пропущенных вызовов в ситуациях, когда:

  • звонок поступил, пока абонент находился вне зоны действия сети;
  • вызов был пропущен из-за выключенного телефона;
  • абонент не принял вызов по причине занятости;
  • звонок был пропущен из-за отсутствия ответа.

В последних двух вариантах подразумевается переадресация непринятых входящих звонков на служебный номер, который в автоматическом режиме предлагает звонящему записать сообщение.

Можно провести настройку такого автоответчика по номеру 222. Этот номер выделен оператором для подключения и индивидуальной настройки голосовой почты каждым абонентом. Система работает в автоматическом голосовом режиме и предлагает:

  • подключить услугу «Голосовой почты;
  • настроить правила предоставления услуги;
  • записать персональное приветственное сообщение для входящих вызовов;
  • установить для отдельных номеров индивидуальных звуковые подписи.

Зона действия «Голосовой почты» распространяется не только на Российскую Федерацию, но и на весь мир. Для абонента тарификация прослушивания устанавливается в соответствии с тем, откуда поступил записанный вызов. Поэтому записи из-за рубежа оплачиваются по расценкам роуминга.

Новая услуга «Автоответчик» на телефон!

С недавнего времени МегаФон разработал для своих пользователей специальное приложение – «Автоответчик». Приложение позволяет записывать и прослушивать до 60 минут входящих сообщений. Программу можно установить на мобильные телефоны iPhone.

В сравнении со стандартным голосовым почтовым ящиком, устанавливая на iPhone автоответчик, пользователь получает следующие преимущества:

  • В приложении для телефона хранится до 30 пропущенных звонков (действует ограничение по длине одного сообщения – 120 секунд). Благодаря привычному графическому интерфейсу их гораздо удобнее прослушивать – выбрал из списка и запустил.
  • Пользователь может прямо с iPhone прослушивать голосовые сообщения, сохранять, переотправлять и удалять их. То есть вы сами выбираете, какое сообщение удалить сразу, а какое – сохранить на необходимый срок.
  • При установке приложения происходит синхронизация по телефону и номеру, поэтому внутри «Автоответчика» входящие сообщения отображаются не простыми телефонными номерами, а в виде контактов из телефонной книги.
  • Главное преимущество программы «Автоответчик» от МегаФон – это номер для переадресации, за связь с которым не нужно платить. Независимо от того, как часто прослушиваются и настраиваются записи, клиент платит только ежедневную абонентскую плату за услугу. Она составляет 3 рубля в сутки для пользователей из любых субъектов Российской Федерации.

Функционал мобильного приложения «Автоответчик» от МегаФон так же позволяет настраивать приветственное сообщение. Более того, через телефон записывать его гораздо удобнее:

  1. На главном экране приложения нажмите на кнопку «Приветствие».
  2. Поставьте галочку возле варианта «Персональное».
  3. Нажмите на кнопку «Записать».
  4. Чётко продиктуйте приветственное сообщение и нажмите «Стоп».
  5. Нажмите кнопку «Воспр.», чтобы прослушать записанное приветствие.
  6. Если сделанная запись подходит, нажмите кнопку «Сохранить» вверху экрана.

Дополнительная информация по услуге

  • Установка приложения «Автоответчик» для iPhone на номера с действующими услугами «Мне звонили S» или «Кто звонил+» недоступна.
  • Приложение разработано для телефонов с операционной системой iOS не ниже версии 10.3.
  • Если приложение по каким-либо причина не доступно или вы временно используете другой телефон, прослушать оставленные сообщения можно, позвонив на бесплатный номер 89262002222. Если вы находитесь за пределами России, данный звонок будет тарифицирован как звонок в роуминге, независимо от подключённых пакетов и опций.
  • Если приложение «Автоответчик» не запускается после установки на iPhone, убедитесь, что версия вашей операционной системы соответствует требованиям и перезагрузите устройство.

Мегафон Автоответчик: как подключить опцию

  • Перейти на страницу услуги на официальном сайте и ввести в поле быстрого подключения свой номер. В ответном SMS придёт код подтверждения операции, который нужно ввести в соответствующее поле на странице.
  • Подключить «Автоответчик» через Личный кабинет на мобильном телефоне или сайте. Услуга находится в списке доступных к подключению на странице «Опции и услуги». Необходимо нажать на кнопку «Подключить» и дать согласие на списание средств со счёта на следующем экране.
  • Набрать на экране вызова короткую команду *299# и нажмите кнопку вызова. В ответ на запрос придёт SMS с уведомлением, что опция была успешно подключена либо операция не может быть выполнена.
  • Обратиться к специалисту ближайшего салона МегаФон с телефоном.

Услуга «Автоответчик» может быть подключена через Личный кабинет не только на iPhone, но и других смартфонах. Само приложение можно инсталлировать после этой процедуры.


Как отключить автоответчик на МегаФоне

  • Авторизоваться в Личном кабинете. Перейти в раздел «Опции и услуги». Найти в списке подключённых к номеру опций (вкладка «Мои») «Автоответчик». Кликнуть на кнопку «Отключить» и подтвердить выполнение операции на следующем экране.
  • Ввести на экране набора короткую команду *299# и кликнуть по кнопке дозвона.
  • Обратиться в точку обслуживания и поддержки клиентов вместе с телефоном.
Услуга «Автоответчик» от МегаФон
Лого hdmegafon.ru
Наши пользователи также читают:
Опция МегаФон «Путешествуй без забот»

Путешествия приносят много приятных впечатлений, но к их числу едва ли можно отнести повышенные тарифы для звонков, переписки и выхода в интернет.

Лого hdmegafon.ru
Услуга «Голосовая почта» от МегаФон

«Голосовая почта» от МегаФон – это услуга, позволяющая абоненту остаться в курсе любых попыток дозвониться до него в то время, когда он не мог принимать звонки.

Лого hdmegafon.ru