Для абонентов, которые много общаются с разными абонентами, МегаФон предлагает услугу Ожидание и Удержание вызова. С их помощью клиент становится доступнее для параллельных звонков, потому что они не сбрасываются в случае занятости. Пользователь услуги «Удержание вызова» от МегаФон во время разговора получает уведомление о других входящих вызовах и переключаться между двумя разговорами.
Услуга «Удержание вызова» на МегаФон
Данная услуга предоставляется частным и корпоративным абонентам мегафон в пакете «Ожидание вызова» плюс «Удержание вызова». В совокупности две эти функции позволяют узнать, пытается ли во время текущей беседы до вас дозвониться кто-то ещё и при необходимости прерваться для ответа.
Для абонентов многих тарифных планов такая функция предлагает экономическую выгоду. Дело в том, что часто у оператора первая минута разговора стоит дороже последующих. Возможность ненадолго прервать разговор, чтобы ответить другому контакту, а затем продолжить беседу снижает расходы на связь. Такая закономерность особенно актуальна для тех людей, которые разговаривают по телефону очень много.
После подключения услуги «Удержание вызова» абонент, к которому во время разговора пытается кто-либо дозвониться, узнаёт об этом с помощью специальных звуковых сигналов и:
- принимает вызов во второй линии, не «кладя трубку» в первом;
- отвечает по входящему звонку, а затем завершает его и возвращается к первому собеседнику;
- сохраняет оба соединения «на связи» и может попеременно переключаться между ними.
Кроме того, функционал позволяет самому приостановить беседу и позвонить по какому-либо другому номеру. Удержание означает, что абонент, с которым ведётся первый разговор, находится в режиме ожидания, пока его собеседник занят другим разговором.
Как использовать «Удержание вызова»
В интерфейсе текущего вызова современных смартфонов и планшетов предусмотрено простое переключение между звонками. Так, на устройства с операционной системой Android для удержания текущего звонка необходимо нажать на кнопку со значком паузы, а для вызова другого собеседника – кнопка с изображением телефонной трубки и плюса.
Аналогичным образом принимается вызов по параллельной линии. Абонент, к которому пытаются дозвониться во время разговора, слышит из трубки короткие прерывистые гудки. На экране телефона при этом отображается информация о входящем звонке и кнопки для приёма вызова.
Особенности
- Функции удержания и ожидания вызова по умолчания подключаются к номерам всех тарифных планов МегаФон. Они остаются активными и при смене тарифа, а перестают действовать после самостоятельно отключения абонентом.
- Одновременно можно удерживать не более одного вызова.
- Время, в которое звонок находится на удержании, не оплачивается.
- Все вызовы тарифицируются в соответствии с условиями действующего тарифного плана абонента.
- Корректная работа услуг гарантируются при условии, что мобильное устройство абонента поддерживает функции ожидания и удержания.
- Если абонент пользуется услугой «Конференц-связь», то плата списывается за все состоявшиеся звонки.
- Мегафон гарантирует работу услуги при нахождении абонента на территории Российской Федерации. В некоторых случаях она также работает в роуминге (это зависит от условий сотрудничества с роуминг-оператором).
- Инструкция по тому, как удержать вызов и перейти к параллельной беседе, входит в руководство пользователя мобильного устройства.
Как отключить услугу «Удержание вызова» на МегаФоне
Отключать услугу и ставить запрет на удержание можно через Личный кабинет абонента на официальном сайте или в мобильном приложении. Кроме того, можно попросить отключить услугу у оператора информационно-справочной системы 0500
или сотрудника центра продаж и обслуживания абонентов.
На самом деле, нет практической необходимости отключать данную услугу, потому что она предоставляется бесплатно. Деньги списываются только в случае постановки собеседников на удержание. Если всегда доводить разговор до конца и только после этого переходить к другим собеседникам, не появится никаких лишних расходов.
Как подключить услугу в МегаФон
Если вы ранее отказывались от услуг удержания и ожидания вызова, для повторного подключения необходимо отправить с телефона USSD-команду *105*604#
или активировать её через Личный кабинет.
Стоимость услуги «Удержание вызова» в МегаФон
Регион | Стоимость каждого удержания | Специальные условия для тарифов |
---|---|---|
Москва и МО | 1 рубль | Всё включено, Связь городов, Включайся!, Тёплый приём XS/S/M, Мегафон.Безлимит – бесплатно |
Санкт-Петербург и Ленобласть | С 1-го по 10-е удержание в месяц – 5 рублей Далее – бесплатно | Всё включено L, Всё включено VIP – бесплатно |
Воронеж и область | Бесплатно | Тёплый приём и Тёплый приём 2013 – 1 рубль Всё просто, Всё просто 03.17, Переходи на НОЛЬ, Переходи на НОЛЬ 03.17 – 0,5 рубля |
Краснодарский край | ||
Екатеринбург и Свердловская область | 1 рубль | Всё включено, Включайся!, Тёплый приём S/S2017/M/M2017, Мегафон-Онлайн - бесплатно |
Владивосток и Приморский край | 0,5 рубля | Всё включено M/L/VIP, тарифы линейки Включайся! - бесплатно |
Самара и область | Бесплатно | Переходи на НОЛЬ, Переходи на НОЛЬ 2016, Всё просто, Всё просто 03.17, Тёплый приём 2016/2017 – по 0,5 рубля за удержание |
Н. Новгород и область | Бесплатно | Проще простого, для своих, Лучшие друзья 2013, Тёплый приём S/2013/2016, Всё просто 2015/2016/03.17, Переходи на НОЛЬ 2014/03.17, Мобильный, Сказка, Регион, Умный дом, Мегафон-Онлайн (2014) – по 0,5 рубля за удержание |
Красноярский край | С 1-го по 5-ое удержание в месяц – 2 рубля Далее – бесплатно | Всё включено, Включайся!, Моя республика, МегаФон-Онлайн - бесплатно |
Республика Саха (Якутия) | 0,5 рубля | Всё включено M/L/VIP, тарифы линейки Включайся! - бесплатно |