Все сообщения, которые вы слышите от автоответчика во время звонка, направлены на то, чтобы предупредить вас о возникшей проблеме при вызове. Привычнее всего слышать стандартное - «аппарат абонента выключен или находится вне зоне действия сети». Однако, что делать, если вы услышали сообщение о том, что на попытки связаться с нужным контактом установлено ограничение.
Установленное мобильным оператором МегаФон ограничение может распространяться не только на исходящие звонки (исключение - экстренные вызовы), но и на оправку исходящих SMS-сообщений. Также, в зависимости от причины установления ограничения, вы не сможете и принимать звонки.
Подобные ситуации могут возникнуть, даже если на балансе вашего телефона есть средства. О причинах, которые могут послужить поводом для ограничения связи, вы узнаете ниже.
Причины ограничения связи
Чаще всего причиной, по которой вы можете услышать в телефоне обескураживающее «Установлено ограничение связи» является – отсутствие денежных средств на балансе вашего счета. Данная блокировка связи обычно предусмотрена вашим тарифным планом. Поэтому советуем внимательно изучать договор и условия обслуживания в соответствии с определенным тарифом.
Если ваш тарифный план в МегаФон предусматривает возможность совершать исходящие звонки и отправку SMS даже при нулевом или отрицательном балансе, то возможны следующие причины установления ограничения:
- Неполадки с сим-картой. Со временем работа сим-карты может стать не совсем корректной. Сначала вы можете замечать небольшие перебои, временное отсутствие сети и самостоятельное ее восстановление. Это возникает в результате того, что контакты на сим-карте вытираются, поэтому рекомендуем обновлять карту раз в 2 года.
- Проблемы с самим мобильным телефоном. Техника иногда устраивает подобные «сюрпризы»», поэтому не торопитесь делать вывод, что проблема в отсутствии средств на счете.
- Запрет на вызовы абонентам, которые находятся в роуминге. Абоненты могут устанавливать запрет на входящие вызовы, когда находятся за рубежом.
- Ваш номер является корпоративным. Часто на корпоративных номерах установлено ограничение на звонки определенным абонентам (например международные звонки). Это делается для экономии денежных средств.
- Запрет звонков на короткие телефонные номера. Подобное ограничение также призвано сэкономить деньги на счете. Данная услуга устанавливается отдельно.
- В вашем смартфоне в настройках установлено ограничение на вызовы. Также можно установить и полный запрет на связь, если телефоном пользуется ребенок или вы не хотите случайно выполнить звонок, находясь в зоне действия роуминга.
Как решить эту проблему?
Теперь вы знаете, какие причины могут быть для ограничения связи. В зависимости от нее можно выбрать то или иное решение проблемы. Рассмотрим возможные действия для устранения ограничения:
- Узнайте свой баланс. Убедитесь, что на вашем счете хватает средств для совершения звонка, так как недостаток средств является самой частой причиной отсутствия связи.
- Выполните перезагрузку телефона. Если причиной ограничения является сбой в самом смартфоне, то в большинстве случаев перезагрузка поможет устранить данную неполадку.
- Проверьте сим-карту. Достаньте ее из телефона и вставьте снова. Такой способ не всегда помогает, однако если ваша сим-карта не совсем корректно работает, данное действие может исправить ситуацию.
- Попробуйте набрать тот же контактный номер с другого телефона.
- Уточните, какие подключены услуги и не влияют ли они на ограничение связи.
- Проверьте настройки смартфона.
- Обратитесь за помощью к оператору службы поддержки по бесплатному номеру
8-8000-550-0550
. Также вы можете обратиться в ближайший офис МегаФона.