Как отключить предоставленный лимит на МегаФон?

Как отключить предоставленный лимит на МегаФон?

С услугой «Плати когда удобно» абонент МегаФона остается на связи, даже когда у него закончились деньги на счете. Предоставленный лимит даст право созваниваться и отправлять СМС, даже будучи в отрицательном балансе. Каждый клиент получает персонально рассчитанный лимит, зависящий от абонентского стажа, используемого тарифного плана, активный опций и ежемесячных трат.


Услуга «Предоставленный лимит» в МегаФон: описание и правила

Услуга «Плати когда удобно» действует бесплатно: нет ни регулярных абонентских платежей, ни единовременного снятия при подключении. Если счет клиента отвечает требованиям, в момент подключения автоматически рассчитывается и выставляется лимит, на который можно уходить в минус. Его размер зависит от:

  • среднемесячного объема денег, потраченных на связь за 90 предшествующих дней;
  • тарифных условий, на которых обслуживается абонент;
  • наличия дополнительных подключенных опций или услуг, их условий;
  • абонентского стажа клиента.

Лимит – это та сумма, на которую надо уйти в минус, чтобы номер заблокировался. Так, при лимите в 3 тысячи рублей номер будет заблокирован при балансе -3000 и меньше. Во время добавления услуги пользователю выставляется лимит от 0,01 рубля до 180% от ежемесячных трат за последние месяцы.

Каждый месяц МегаФон может изменять предоставленный лимит, основываясь на следующих показателях:

  • расходы на связь;
  • подключенные опции или услуги;
  • своевременная оплата.

При пересмотре лимита он может быть увеличен до 400% от среднемесячных расходов. Наибольшее значение – 60 000 рублей.

Если счет полностью или частично не оплачен, трижды в месяц поступают сообщения с напоминанием о том, что нужно восполнить недостаток средств: 6, 21 и 26 числа. Если до 26 числа включительно на баланс не будет переведена необходимая сумма, номер заблокируется.


Как проверить лимит

Для получения информации о текущем лимите и состоянии счета используйте стандартный USSD-код *100# или код услуги *500#. Кроме того, эти данные можно в удобном виде посмотреть в «Личном кабинете». Для этого после авторизации перейдите в раздел «Расходы, пополнения и детализация».

При отправке запроса вы получите SMS по формату: «Вам доступно X руб. Из них Y руб. – это Ваши средства, а Z руб. – это лимит по услуге». К сообщению также прилагается ссылка на страницу услуги. Если в сообщении указана отрицательная сумма «ваших средств», вы в минусе.


Когда лимит не может быть предоставлен

Обратите внимание, что при соблюдении следующих условий компания не дает пользоваться лимитом:
  • SIM-карта используется абонентом меньше 90 дней со дня оформления договора на обслуживание. В том числе, если он перешел с нынешним номером от другого оператора, и с этого момента не прошло 3 месяцев.
  • За Лицевым счетом числится более одного номера.
  • У данного клиента есть задолженности перед МегаФоном, которые выставлены на другие Лицевые счета.
  • Номер обслуживается на условиях корпоративного тарифного плана.
  • За предшествующие 90 суток абонент тратил на SMS, MMS, разговоры и интернет в своем регионе не больше 170 руб. в месяц (среднемесячное значение).
  • Включен «Обещанный платеж».
  • Расчетный лимит больше, чем сумма, которая есть на Лицевом счете.
  • Абонент подал заявление на переход к другому оператору с сохранением текущего номера.

Способы подключения предоставленного лимита

Чтобы активировать предоставленный лимит для своего телефона отправьте «ДА» (без кавычек) на 5050 или пошлите из режима звонка команду *550*1#. Клиенты МегаФон, которые пользуются сервисом «Личный кабинет», могут найти услугу в разделе «Услуги и опции» и нажать кнопку подключения на соответствующей странице.

Если вы читаете эту статью с компьютера, перейдите на официальную страницу услуги и нажмите кнопку «Подключить». Введите номер в форме «Быстрое подключение» и нажмите «Получить код». Укажите его на сайте для подтверждения операции.


Как отключить предоставленный лимит на МегаФоне

  • Наберите код *550*1# на экране ввода номера и позвоните. Дождитесь уведомления о результате операции.
  • Отправьте на 5050 сообщение, состоящее только из цифры 2. Ответ так же придет в SMS.
  • Найдите услугу в списке подключенных в «Личном кабинете», откройте ее и нажмите «Отключить».
Важная информация! Если у клиента есть задолженность перед компанией на момент отключения, его номер уходит в блокировку. Разблокировка осуществляется в автоматическом режиме после погашения минуса.

Ограничения

  • После подключения данной услуги абонент не может использовать «Обещанный платеж».
  • Если предоставленный лимит использован, а баланс счета отрицательный, абонент не может использовать «Мобильный перевод», «Мобильные платежи».
  • По решениям от 1 февраля 2008 и 10 ноября 2015 года услуга «Плати когда удобно» недоступна для активации абонентам, номера которых закреплены республиками Северного Кавказа (кроме Адыгеи).
Как отключить предоставленный лимит на МегаФон?
Лого hdmegafon.ru
Бесплатная связь от Тинькофф mobile навсегда!

Получи шанс никогда не платить за звонки и интернет с Тинькофф! Оцени качество связи и услуг предоставляемых оператором. И стань одним из счастливчиков, которой может стать пожизненным обладателем бесплатной мобильной связи!

При переходе в Тинькофф 1200 минут бесплатно и гигабайты со скидкой 30% на три месяца.

Наши пользователи также читают:
0500 – что это за номер?

Что за номер 0500, кто может звонить по данному номеру? Но для клиентов Мегафона разработан внутрисетевой номер – 0500. Подробности узнайте из нашей статьи.

Лого hdmegafon.ru