С услугой «Плати когда удобно» абонент МегаФона остается на связи, даже когда у него закончились деньги на счете. Предоставленный лимит даст право созваниваться и отправлять СМС, даже будучи в отрицательном балансе. Каждый клиент получает персонально рассчитанный лимит, зависящий от абонентского стажа, используемого тарифного плана, активный опций и ежемесячных трат.
Услуга «Предоставленный лимит» в МегаФон: описание и правила
Услуга «Плати когда удобно» действует бесплатно: нет ни регулярных абонентских платежей, ни единовременного снятия при подключении. Если счет клиента отвечает требованиям, в момент подключения автоматически рассчитывается и выставляется лимит, на который можно уходить в минус. Его размер зависит от:
- среднемесячного объема денег, потраченных на связь за 90 предшествующих дней;
- тарифных условий, на которых обслуживается абонент;
- наличия дополнительных подключенных опций или услуг, их условий;
- абонентского стажа клиента.
Лимит – это та сумма, на которую надо уйти в минус, чтобы номер заблокировался. Так, при лимите в 3 тысячи рублей номер будет заблокирован при балансе -3000 и меньше. Во время добавления услуги пользователю выставляется лимит от 0,01 рубля до 180% от ежемесячных трат за последние месяцы.
Каждый месяц МегаФон может изменять предоставленный лимит, основываясь на следующих показателях:
- расходы на связь;
- подключенные опции или услуги;
- своевременная оплата.
При пересмотре лимита он может быть увеличен до 400% от среднемесячных расходов. Наибольшее значение – 60 000 рублей.
Если счет полностью или частично не оплачен, трижды в месяц поступают сообщения с напоминанием о том, что нужно восполнить недостаток средств: 6, 21 и 26 числа. Если до 26 числа включительно на баланс не будет переведена необходимая сумма, номер заблокируется.
Как проверить лимит
Для получения информации о текущем лимите и состоянии счета используйте стандартный USSD-код *100#
или код услуги *500#
. Кроме того, эти данные можно в удобном виде посмотреть в «Личном кабинете». Для этого после авторизации перейдите в раздел «Расходы, пополнения и детализация».
При отправке запроса вы получите SMS по формату: «Вам доступно X руб. Из них Y руб. – это Ваши средства, а Z руб. – это лимит по услуге». К сообщению также прилагается ссылка на страницу услуги. Если в сообщении указана отрицательная сумма «ваших средств», вы в минусе.
Когда лимит не может быть предоставлен
Обратите внимание, что при соблюдении следующих условий компания не дает пользоваться лимитом:
- SIM-карта используется абонентом меньше 90 дней со дня оформления договора на обслуживание. В том числе, если он перешел с нынешним номером от другого оператора, и с этого момента не прошло 3 месяцев.
- За Лицевым счетом числится более одного номера.
- У данного клиента есть задолженности перед МегаФоном, которые выставлены на другие Лицевые счета.
- Номер обслуживается на условиях корпоративного тарифного плана.
- За предшествующие 90 суток абонент тратил на SMS, MMS, разговоры и интернет в своем регионе не больше 170 руб. в месяц (среднемесячное значение).
- Включен «Обещанный платеж».
- Расчетный лимит больше, чем сумма, которая есть на Лицевом счете.
- Абонент подал заявление на переход к другому оператору с сохранением текущего номера.
Способы подключения предоставленного лимита
Чтобы активировать предоставленный лимит для своего телефона отправьте «ДА»
(без кавычек) на 5050
или пошлите из режима звонка команду *550*1#
. Клиенты МегаФон, которые пользуются сервисом «Личный кабинет», могут найти услугу в разделе «Услуги и опции» и нажать кнопку подключения на соответствующей странице.
Если вы читаете эту статью с компьютера, перейдите на официальную страницу услуги и нажмите кнопку «Подключить». Введите номер в форме «Быстрое подключение» и нажмите «Получить код». Укажите его на сайте для подтверждения операции.
Как отключить предоставленный лимит на МегаФоне
- Наберите код
*550*1#
на экране ввода номера и позвоните. Дождитесь уведомления о результате операции. - Отправьте на
5050
сообщение, состоящее только из цифры2
. Ответ так же придет в SMS. - Найдите услугу в списке подключенных в «Личном кабинете», откройте ее и нажмите «Отключить».
Важная информация! Если у клиента есть задолженность перед компанией на момент отключения, его номер уходит в блокировку. Разблокировка осуществляется в автоматическом режиме после погашения минуса.
Ограничения
- После подключения данной услуги абонент не может использовать «Обещанный платеж».
- Если предоставленный лимит использован, а баланс счета отрицательный, абонент не может использовать «Мобильный перевод», «Мобильные платежи».
- По решениям от 1 февраля 2008 и 10 ноября 2015 года услуга «Плати когда удобно» недоступна для активации абонентам, номера которых закреплены республиками Северного Кавказа (кроме Адыгеи).