Как перейти в МегаФон со своим номером

Как перейти в МегаФон со своим номером

Ситуация, когда абонент долго пользовался телефонным номером от одного оператора, но решил перейти к другому, знакома многим. Но просто купить SIM-карту в другой компании недостаточно. Ведь огромное число людей может потерять контакт, а оповестить все возможных собеседников невозможно. Для таких случаев МегаФон предлагает честно и законно перейти со старым номером к новому провайдеру.


Как перейти в МегаФон со старым номером: инструкция

Процесс перехода можно инициировать в салоне связи через сотрудников компании, однако этот вариант не всегда удобен. Гораздо проще заранее согласовать и проверить всю информацию на сайте и на нём же подать заявление. В итоге вам останется лишь сходить в отделение МегаФон на пару минут, чтобы забрать SIM-карту, или вовсе заказать доставку на дом.

Благо, у МегаФон на официальном ресурсе есть специальная страница, на которой можно это сделать.

Форма для перехода со старым номером

По умолчанию, здесь необходимо лишь ввести действующий телефонный номер и указать город, в котором вы живёте. После нажатия на кнопку «Начать перенос», сайт переключится на страницу с подробными инструкциями по дальнейшим действиям.

Форма Начать перенос

Есть три главных условия, которым должен отвечать переносимый номер:

  • он не заблокирован и не имеет задолженности по услугам связи;
  • он зарегистрирован в том же регионе, в котором вы проживаете, то есть проводите перенос;
  • вы – законный владелец абонентского счёта и можете подтвердить это договором.

Подробные правила перехода в МегаФон

В большинстве случаев соблюдения трёх базовых пунктов достаточно для проверки и инициации процедуры переноса. Однако есть ряд небольших нюансов, которые могут стать препятствием для операции.

Вот список обязательных требований, без которых переход к новому оператору невозможен:

  • вы не являетесь собственником номера, но имеете договорённость от владельца на перенос;
  • предоставляемые при переносе паспортные данные соответствуют тем, что указаны в договоре, составленном при оформлении номера (их можно обновить у старого оператора);
  • задолженность отсутствует или была погашена не позднее трёх суток до начала процедуры переноса;
  • номер не переносился от оператора к оператору ранее или с даты последнего такого перехода прошло больше 2 месяцев.

Предъявление паспорта или доверенности – обязательное действие в процедуре переоформления.

Важная информация! Перенос доступен только для номеров федерального типа (например, 915XXXYYZZ). Обладателям городских номеров, начинающихся на 495, следует сначала отдельно перевести его в федеральный.

Дополнительные особенности и требования:

  • Абонент может выбрать конкретную дату, в которую номер будет перенесён в МегаФон, но не позднее 6 месяцев и не раньше 11 суток со дня заявления.
  • При переносе вы получите новую SIM-карту, а старая будет деактивирована.
  • Денежные средства, имеющиеся на абонентском счёте, не остаются на карте. Их можно получить наличными после переноса, обратившись в офис прежнего оператора.
  • По техническим причинам во время процедуры переноса абонент может столкнуться с ограничением по связи (максимум 6 часов входящих вызовов и 30 минут – исходящих).

Временный номер для перехода

Для того, кто хочет перейти в МегаФон, компания предлагает временный телефонный номер на время проведения процедуры. Им можно пользоваться до тех пор, пока рассматривается заявление, улаживаются технические и юридические вопросы. К моменту завершения процедуры возможны два варианта событий:

  • Прежний номер успешно перенесён. Временный автоматически деактивируется, а к SIM-карте привязывается ваш (не придётся её заменять).
  • Перенос невозможен. Вы можете продолжать пользоваться выданным временным номером на постоянной основе.

Что делать, если перейти в МегаФон не получается

Если поданное заявление на переход было отклонено, обязательно уточните препятствующие причины, чтобы устранить их и попробовать снова. Подробную консультацию вам предоставят сотрудники службы поддержки МегаФон при обращении по телефону 8 800 550 05 00 или 0500. Находясь за рубежом, набирайте +7 927 111 05 00 – это бесплатно для абонентов оператора.

Как перейти в МегаФон со своим номером
Лого hdmegafon.ru
Наши пользователи также читают:
Личный кабинет МегаФон

Личный кабинет абонента МегаФон – это удобное многофункциональное пространство для управления собственным абонентским счётом, пополнения и проверки баланса

Лого hdmegafon.ru
МегаФон оплата по лицевому счёту

Некоторые абоненты МегаФон, которые пропускают сроки по погашению задолженности перед мобильным оператором, становятся перед необходимостью оплаты лицевого счёта, но не знают, какие способы для этого доступны.

Лого hdmegafon.ru
Что лучше: МегаФон или Tele2

Какой оператор всё же лучше МегаФон или ТЕЛЕ2? Мы попробовали провести сравнение этих популярных операторов и рассказать о сильных и слабых их сторонах. Что из этого получилось читайте в нашей статье.

Лого hdmegafon.ru