Мобильный оператор МегаФон стремится упрощать и делать удобнее пользование смартфонами и планшетами для всех своих абонентов. Небольшим новым шагом для этого стало введение платежей в маркетплейсах iTunes, AppStore и Google Play напрямую со счёта SIM. С этой функцией легко оплачивать игры, приложения, музыку, книги или другой контент из магазинов приложений и просто проверять остаток на счёте.
Преимущества оплаты приложений с телефона
- Никаких комиссий. МегаФон не берёт дополнительные деньги за ваше удобство.
- Быстрая оплата. Нажал «Купить» - получил приложение, игру или альбом любимого артиста.
- Карта не нужна. Не надо привязывать и перепривязывать карту, а также беспокоиться о её балансе.
Кому доступна услуга?
Любому клиенту компании, который обслуживает по договору как физическое лицо. Условия предоставления услуги гарантированы только на территории Российской Федерации.
Оплата возможна только для тех абонентов, которые пользуются мобильными устройствами с операционными системами iOS или Android.
Исключения:
- оплата недоступна на номерах, оформленных по корпоративному договору
- оплата несовместима с услугой «Запрет мобильных платежей»
Как настроить оплату в маркетплейсах с телефона
На iPhone или iPad
- Откройте на своём устройстве магазин приложений: App Store или iTunes Store.
- Авторизуйтесь и перейдите в пункт меню «Информация о платеже».
- Выберите «Мобильный телефон» среди доступных способов оплаты.
- Введите свой номер.
- Для подтверждения привязки дождитесь, пока придёт проверочное SMS и введите код из него.
На Android
- Откройте главное меню и запустите магазин приложений Google Play.
- Раскройте левое выпадающее меню и щёлкните по пункту «Аккаунт».
- Откройте подменю для выбора метода оплаты.
- В подразделе «Добавьте способ…» выберите вариант «Оплата через МегаФон».
Насколько это безопасно?
Платёжные операции при оплате приложений защищаются технология Apple и Google. Это передовые интернет-компании мира, которые быстрее других разбираются в вопросах безопасности и защиты средств клиентов. А МегаФон дорожит своей репутацией и не передаёт личные данные своих пользователей третьим сторонам.
Платёж не прошёл – что делать?
- Проверьте, есть ли на вашем счёте достаточная сумма. Баланс отображается в приложении «Личный кабинет» (на главном экране, который видно после запуска). Ещё его можно проверить быстрым звонком на кодовый номер
*100#
. - Проверьте список услуг и тип средств на балансе. Если вы получали рубли на счёт в рамках услуг «Обещанный платёж» или «Плати когда удобно», то рассчитаться ими в магазине приложений не получится. По условиям обслуживания, данные средства могут быть использованы только для связи: сообщений, звонков, выхода в интернет. А ещё платежи невозможны, если у вас активен «Запрет мобильных платежей».