Некоторое время назад мобильный оператор МегаФон предложил для многих своих клиентов бесплатное пользование услугой «Кто звонил+». 21 июня стало известно, что срок действия данного предложения продлевается до 30 сентября 2018 года.
По условиям данной акции, услуга будет действовать без взимания абонентской платы для абонентов тарифных планов таких линеек, как «Включайся!», «Всё включено» и «Тёплый приём» (актуально лишь для части тарифов из этой линейки).
Услуга «Кто звонил+» полезна для абонентов в ситуации, когда им нужно оперативно узнавать, в какое время, кто и при каких условиях пытался выйти с ними на связь. Это помогает не пропустить важный личный или деловой вызов, находясь вне зоны действия мобильной сети или по причине отключения телефона. Пропущенные вызовы во время недоступности клиента перенаправляются на автоответчик, обрабатываются. После того, как пользователь МегаФон снова оказывается в пределах доступности, он получает короткие информативные уведомления о том, с каких номеров к нему поступали звонки.
Коротко напомним вам об условиях данной услуги:
- вы будете в курсе о том, что с вами пытались связаться, когда телефон был вне сети, выключен или занят разговором с другим абонентом;
- звонящие абоненты смогут записать для вас голосовое сообщение (прослушивание бесплатно при звонке на
0525
из Домашнего региона); - абоненты тарифных планов «Всё включено», «Включайся!» и некоторых из «Тёплый приём» пользуются бесплатно (уточняйте условия для вашего тарифа в call-центре компании по бесплатному номеру
8(800)550 05 00
).
Ранее период бесплатного пользования ограничивался 30.06.2018, но теперь срок продлён до 30.09.2018.